"силы, жившие в теле, ушли на трение тени о сухие колосья дикого ячменя.."
Этим вечером я побывала в ином мире. По крайней мере, мне в какой-то момент действительно казалось так.
Сегодня я была в гостях у Балу. Этот старый и мудрый человек живёт в совершенно волшебном доме, где собраны удивительные вещи, и у каждой из них есть своя история. Огромное количество кукол, старинных ключей («одни от церквей, другие от таверн, некоторым за триста лет» - так про них говорил Балу), статуэток Будды и распятий, на стенах - мечи, часы, доспехи и шпаги. Ещё есть чердак, а на чердаке колокола, в которые можно звонить.
Вечер начался с историй. В них было много всего – французские короли и «Бродячая собака», параллельные миры и тибетские монастыри, проклятые часы и забытые поэты… Потом Балу показывал фотографии саламандр, которых призывал огнём, и я улыбалась про себя, думая: «молодец, хорошо создаёт сказочную атмофсеру, и фотошоп вполне удачный». А к середине вечера я стала понимать, что привычная картина мира рушится, и то, что рассказывал Балу не просто красивые легенды, а реальность, другая её сторона, от которой мы привыкли прятаться, подвергать сомнениям, насмехаться иногда даже. А Балу – проводник в эту «иную реальность».
В момент, когда мы перешли в другую комнату и увидели глядящие друг на друга картины с ликами Жизни и Смерти, я поняла, что у меня едет кастанедовская «точка сборки», я начинаю видеть в мире то, что раньше было закрыто. Напротив картины со Смертью – холодной леди в чёрном – стоит зеркало, чтобы каждый мог убедиться, что в зеркале Смерть улыбается, тогда как на картине лицо Смерти без тени улыбки. И я тоже убедилась в этом. Потом Балу завёл старинные часы, и они звенели музыкой оживших сказок, такие древние и таинственные; Балу после рассказывал ещё что-то про привидение, живущее в них.
А потом были буддийские чаши и колокола, и в вечере этот момент стал для меня самым сильным и важным. Когда Балу стал звенеть в эти колокола, я закрыла глаза и почти сразу впала в транс, в состояние глубокой медитации. Это было что-то удивительное и непередаваемое – во мне не было мыслей и времени, была только внутренняя тишина и этот звон.
Потом ещё был бал и вкусный чай, а когда я вышла на улицу, было очень снежно, и я шла по Питеру и улыбалась, каждой частичкой себя ощущая чудо.
Сегодня я была в гостях у Балу. Этот старый и мудрый человек живёт в совершенно волшебном доме, где собраны удивительные вещи, и у каждой из них есть своя история. Огромное количество кукол, старинных ключей («одни от церквей, другие от таверн, некоторым за триста лет» - так про них говорил Балу), статуэток Будды и распятий, на стенах - мечи, часы, доспехи и шпаги. Ещё есть чердак, а на чердаке колокола, в которые можно звонить.
Вечер начался с историй. В них было много всего – французские короли и «Бродячая собака», параллельные миры и тибетские монастыри, проклятые часы и забытые поэты… Потом Балу показывал фотографии саламандр, которых призывал огнём, и я улыбалась про себя, думая: «молодец, хорошо создаёт сказочную атмофсеру, и фотошоп вполне удачный». А к середине вечера я стала понимать, что привычная картина мира рушится, и то, что рассказывал Балу не просто красивые легенды, а реальность, другая её сторона, от которой мы привыкли прятаться, подвергать сомнениям, насмехаться иногда даже. А Балу – проводник в эту «иную реальность».
В момент, когда мы перешли в другую комнату и увидели глядящие друг на друга картины с ликами Жизни и Смерти, я поняла, что у меня едет кастанедовская «точка сборки», я начинаю видеть в мире то, что раньше было закрыто. Напротив картины со Смертью – холодной леди в чёрном – стоит зеркало, чтобы каждый мог убедиться, что в зеркале Смерть улыбается, тогда как на картине лицо Смерти без тени улыбки. И я тоже убедилась в этом. Потом Балу завёл старинные часы, и они звенели музыкой оживших сказок, такие древние и таинственные; Балу после рассказывал ещё что-то про привидение, живущее в них.
А потом были буддийские чаши и колокола, и в вечере этот момент стал для меня самым сильным и важным. Когда Балу стал звенеть в эти колокола, я закрыла глаза и почти сразу впала в транс, в состояние глубокой медитации. Это было что-то удивительное и непередаваемое – во мне не было мыслей и времени, была только внутренняя тишина и этот звон.
Потом ещё был бал и вкусный чай, а когда я вышла на улицу, было очень снежно, и я шла по Питеру и улыбалась, каждой частичкой себя ощущая чудо.
Mei de Vantar, вообще я узнала про его существование из его же книги, которая сразу же вошла в тройку любимых. недавно я стала искать по интернетам хоть что-то про Балу, и там узнала, что два раза в месяц он проводит у себя разные интересные вечера, балы и т.д., они не бесплатные, но действительно стоят того. так я к нему и попала.